акция
Администрация проводит специальную акцию по обеспечению населения мед. оборудованием...
Просматривая очередные вести с модных подиумов, начинаешь задумываться: неужели все это когда-нибудь и вправду выйдет на улицу. Например, головные уборы в виде огромной улитки или кислотного цвета комбинезон с тремя штанинами.
Взять, например, обычную шапку. Много тысяч лет назад, она была придумана в какой-нибудь пещере и имела конкретную функцию: защищала от снега/дождя/палящего солнца и т.д. Первобытный человек и понятия не имел о функции, которая теперь волнует модников всего мира – чтоб красиво было.
Современные дизайнеры в отличие от несведущего в модных вопросах неандертальца, о красоте задумываются в первую очередь, но об актуальности и историческом назначении шапки, кажется, забыли давно и надолго.
Но не все. Не так давно одна маленькая, но гордая английская компания представила миру шапку, которая мгновенно стала хитом среди меломанов. Называется вязанное творение скромно, но многообещающе – Headphone.
Шапка отвечает всем требованиям нашего холодного континента, то есть выдерживает минусовые температуры и не продувается ветром. Кроме того она просто красивая – во всяком случае для мужской зимней шапки. В ней 30 % шерсти и 70% акрила. Во все страны мира (за исключением, разумеется, тех, жители которых в зимних шапках никогда не нуждались) она поставляется пока в трех цветовых вариантах: темно–красном, белом и сером.
Но самое главное: в нее вмонтированы наушники, которые можно подключить к плееру, мобильному телефону или портативному радио. Сами производители считают, что их запатентованная шапка оптимальна для любителей спорта: едешь себе на лыжах или сноуборде или на коньках по льду рассекаешь – и при этом наслаждаешься музыкой. Причем изобретатели уверяют, что качество звучание – отменное и не зависит от того, что у вас там в кармане: супернавороченный iPod или перемотанный скотчем кассетный плеер. Оставим эти высказывания на совести производителя…Конечно, довольно необычно ходить в шапке, которая постоянно подключена к какому–нибудь музыкальному гаджету. Хотя с другой стороны, понятно, почему продвинутые пользователи скупают новые головные уборы оптом – наушники из нее в любом случае не вываляться.
Остается только надеяться, что ушлые производители не забудут о нас в теплое время года: хорошо бы вмонтировать наушники и в панаму, а еще лучше в купальную шапочку, чтобы любимая соната Бетховена звучала во время заплыва в бассейне. В России вязанный гаджет появится уже этой зимой. Остается только выяснить, где именно его следует искать в техномаркетах или все–таки в шляпных салонах.